Цели и задачи.Соревнование по туризму ставят своей целью привлечение к самодеятельному туризму новых людей,
активному отдыху жителей Богородского района, дальнейшему развитию и популяризации самодеятельного туризма.
Руководство проведения соревнований.Слет проводит городской отдел по физкультуре и спорту . Непосредственное руководство возлагается на главную судейскую коллегию.
Главный судья –Некрасов А.А. Главный секретарь – Кузнецова Т.В.
Сроки и место проведения.Слет туристов проводится с
18 июня по 20 июня 2010 года в районе села Заозерье Богородского района.
Участники соревнований.К участию в соревнованиях допускаются команды , имеющие при себе заявку: допуск врача.
Команда 10 человек , из них не менее двух женщин, один судья, один представитель, двое запасных.
Заявки на участие в соревнованиях.Предварительные заявки по телефону 2-17-39 в отдел по физкультуре и спорту до «17» июня именные заявки по установленной форме предоставляются в мандатную комиссию в день заезда.
Контрольно-комбинированный маршрут.
Состав команды шесть человек из них не менее двух женщин.
Турполоса.
Может включать в себя следующие виды:
Конкурсная программа.
1. Визитная карточка команды (приветствие – 5 минут, эмблема, вымпел)
2. Бивуак. В конкурсе принимают участие все команды , прибывшие на слет. Конкурс проводится в течении всех дней проведения слета. Оценивается : оформление бивуака, порядок на территории лагеря, использование самодельного снаряжения , поведение во время нахождения на слете.
3. Конкурс художественной самодеятельности. Количество номеров не ограничивается. Оценивается : тематика номеров, качество исполнения, музыкальное сопровождение, артистичность, авторство. Предпочтение туристической тематике.
4. Конкурс Агитации и Пропаганды туризма. Выпуск информационных листов на протяжении всего тур.слета.
Перечень необходимого группового снаряжения:
1. Аптечка: бинты, вата, жгут, ножницы, бактерицидный пластырь, йод, перекись водорода,
сердечные, желудочные препараты, средство от ожогов и головной боли.
2. Палатки, коврики, спальные мешки для всей делегации.
3. Компас 2 штуки.
4. 2 пары брезентовых рукавиц.
5. 2 штормовки.
6. Костровые принадлежности для приготовления пищи.
7. Папка для маршрутных документов, карандаш, авторучка.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в положение в зависимости от условий проведения соревнований,
извещая об этом руководителей всех команд, участвующих в слете.
Определение победителей.
Победителем считается команда набравшая наименьшую сумму мест и принявшая участие во всех видах соревнований и конкурсах, указанных в настоящем положении.
Финансирование соревнований .
Проведение соревнований финансируется районной администрацией . Расходы связанный с направлением команд на слет несут командирующие организации.
По вопросам спонсорской помощи в проведении слета обращаться в главную судейскую коллегию.
При содействии сектора по физкультуре,спорту и молодежной политике Богородского района